Гарантия
Магазин Sportace является официальным дилером всех производителей, представленных на сайте. Это значит, что на всю продукцию действует официальная гарантия фирмы-производителя. Каждый продукт поставляется Вам в фирменной упаковке производителя, комплектуется гарантийным талоном и инструкцией на русском языке. По запросу предоставляется сертификат качества.
Что делать, если товар оказался неисправным?
К сожалению, иногда бывают такие случаи, когда доставленный товар по каким-то причинам оказался неисправным или он сломался в течение гарантийного срока.
Первым делом нужно позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне. Мастер дистанционно продиагностирует проблему, при необходимости запросит фото/видео материал неисправности.
Далее Вы получите конкретные рекомендации по устранению неисправности, а при необходимости заменить какую-либо запчасть сервисный центр отправит ее Вам курьерской службой - запчасть и доставка будет бесплатная!
Если после всех рекомендованных действий устранить неисправность так и не получилось, то товар нужно будет отправить в сервисный центр для последующего его ремонта. Затраты на пересылку оборудования Вам будут компенсированы.